?

Log in

No account? Create an account
Футбол как развлечение отстает от своих конкурентов (концерты, кино) по уровню сервиса. Но, например, покупка билета организована вполне современно.

В пятницу в Самару приезжает "Уфа" - я запланировал посетить матч и поддержать уфимцев. Но вспоминая матч в Казани, я решил приобрести билеты заранее и без посещения кассы. Благо, сайт ФК "Крылья Советов" это сделает позволяет.



Так как я редкий посетитель российского чемпионата, я имею смутное представление об ID болельщика.



Вводим номер телефона и код из пришедшего смс-сообщения



Есть какая-то программа лояльности. Посмотрим, что там есть. Но что-то пошло не так...



Хорошо, не будем заводить аккаунт, а просто купим билет. Система позволяет сделать и так. На скрине видны сектора и стоимость билетов



Выбираем сектор и переходим к выбору мест



Далее необходимо поделиться своими данными - ФИО. Кстати, указывается, что с при входе с собой необходимо иметь удостоверение личности. Завтра проверю



Введя данные карты оперативно получаем электронный билет. В целом, покупка электронного билета занимает 5 минут. Жаль, что система работает со сбоями. Но это намного лучше, чем ехать за билетами на стадион, либо стоять в очереди перед матчем.

Приключение это было еще в конце апреля, когда Сочи только мечтал о будущих пляжных туристах, но уже проводил снежных. В эти дни я приехал ради больших скоростей и рева мотора.

И как крутой блогер... Ага, конечно) Только благодаря знакомству с glory_victory я попал на пресс-мероприятие Даниила Квята, который в те дни еще был пилотом Red Bull. О самом мероприятии, может быть, еще расскажу отдельно. Самая адреналиновая часть началась незатейливо - красивые девушки спрашивали собравшихся журналистов "а не хотите ли прокатиться на тренировочном бобе по олимпийской трассе?". Удивительно, но многие отказывались. Но мне ведь терять нечего - ни жены, ни детей) Конечно же согласился, даже не спросив, о чем конкретно идет речь.

Но когда стали заполнять страховки (в этот момент я насторожился), ехать решились практически все.

Ехать предстояло вот на таком бобе:


Да, с виду он похож на такой странный диван. Но внешность обманчива.
Профессиональный боб на сочинской трассе разгоняется примерно до 130 км/ч. В машине эта скорость не выглядит сумасшедшей. Да и по телевизору тоже... Честно говоря, я и в бобе не знаю какого это.

Но я могу рассказать, что такое 80 км/ч. Такой скорости мы достигали в тренировочном бобе даже своими абсолютно асинхронными действиями в поворотах.

Ты несешься по ледяному желобу с очень большой скоростью, местами практически вниз головой. Снизу, а иногда и сбоку у тебя лед. Сверху, а местами сбоку - пустота. Чтобы улететь, при наших "умелых" действиях даже напрягаться не надо. Спасало одно - наличие шлема и то, что первым сидел профессиональный инструктор, у которого получалось как-то вписываться в повороты. Когда летишь - смотреть страшно. Но закрывать глаза - смертельно опасно - еще ведь и управлять телом надо, так как маневренность боба зависит от каждого члена экипажа.



После этого заезда я уже не понимал тех, кто кричит на аттракционе в Сочи-парке - у них есть гарантия того, что финиш буде удачным)

Но бобслейная трасса намного лучше любого аттракциона.
В начале прошлого года английская Премьер-Лига заключила сумасшедший ТВ-контракт. АПЛ получит 5,136 миллиарда — столько заплатят Sky Sports и BT Sport за показ 168 матчей в каждом из трех предстоящих чемпионатов. Иначе говоря, сезон обойдется телевизионщикам в 1 миллиард 712 миллионов фунтов стерлингов. Плюс трансляции в других странах. Не помню точного расклада, но каждая команда АПЛ получит за сезон около 100 миллионов фунтов. Только за трансляции.

Для сравнения, 16 членам Российской футбольной премьер-лиги за сезон причитается около 30 миллионов долларов. На всех.

Теперь примерно понятна финансовая разница между АПЛ и РФПЛ. Такие контракты говорят о том, насколько в целом футбол глобален и популярен во всем мире.

Иметь в городе хорошую футбольную команду, выступающую в высшей лиге (в нашем случае РФПЛ) - это как иметь дверь в мир.

Чем симпатична "Уфа"?

Открытая команда
Немногие российские клубы могут похвастаться такой открытостью к общественности. Например, тренировки команды может посетить любой желающий. Игроки, тренеры, руководство клуба не отказываются от интервью. Пресс-служба готовит качественные и емкие передачи о жизни клуба - как во время сезона, так и во время сборов. Канал клуба на Youtube

Качественный тренерский штаб
Виктор Гончаренко является одним из самых симпатичных футбольных специалистов. В начале карьеры вывел скромный белорусский БАТЭ в основной раунд Лиги Чемпионов. Побеждал "Лилль" и даже "Баварию". В России довольно успешно работал в Кубани, Урале и ЦСКА.

Адекватное руководство
Проблема многих российских клубов, которая обошла стороной "Уфу". С совсем небольшим по футбольным меркам бюджетом руководство ведет грамотную селекционную политику, делая упор на молодежь. Клуб не стал тратить баснословных денег для приглашения именитых ветеранов, заканчивающих карьеру. Пример Зинченко, перебравшегося в "Манчестер Сити" будет стоять перед глазами у молодежи - в клубе можно дорасти и до АПЛ.

Инфраструктура
Неплохой стадион с отличным покрытием, тренировочная база, детская школа - да, не уровень ЦСКА или Спартака, но лучше многих других команд.

Футбол может стать одним из столпов, который закрепит город на карте мира. Например, чем примечателен Манчестер? Двумя суперклубами. В целом же это обычный промышленный город.
Хотелось бы, конечно, чтобы сначала закрепились в России...

Почему ходит мало болельщиков? Большой футбол в городе только второй год, а Уфа до этого много лет жила только хоккеем. Футбольную культуру необходимо воспитывать. Кропотливо из года в год. Хорошая игра + работа с болельщиками могут дать результаты.

Хоккей - это прекрасно. У него есть свои болельщики. Но футбол долгосрочно намного более перспективен.

Лишь бы не прекратилась спонсорская поддержка, так как выход российских клубов на самоокупаемость по шансам равен победе ЦСКА или Спартака в Лиге Чемпионов.

P.S. Я плачу за просмотр матчей РФПЛ 7 рублей в сутки - но с такими ценами нам до АПЛ так же далеко, как и по уровню игры.
Третий уровень надежности (TIER III), подведенные разными маршрутами волоконно-оптические линии, отдельно стоящее здание, удаленное от жилых построек, расположение в незатопляемой местности, 100-процентное резервирование по энергообеспечению, скважины для воды - что еще необходимо для того, чтобы чувствовать себя в полной безопасности?! Но такая безопасность создана не для человека, а для данных. И все эти слова описывают Центр обработки данных, расположенный в Самаре и экскурсия на которую состоялась в прошедшую пятницу.

Выглядит здание скорее как космический объект, особенно в сравнении с тем, что находится рядом


Если бы мне было необходимо определить все, что касается ЦОДа одним словом, я бы выбрал "технологичность".

То, что мы попали в необычное место можно понять уже у входа - аккуратно подстриженый газон, двойной пост охраны, инфракрасные датчики по периметру забора.

Около главного здания расположены дизельгенераторные установки - именно они гарантируют энергообеспечение в случае отключения от основных линий (конечно же, дублированных). Каждый автозал потребляет 1 МВт электроэнергии и имеет свою резервную установку, одна дополнительная на случай выхода из строя основных. Запас топливо обеспечен на 24 часа с возможностью оперативного пополнения.

Также в подвале находятся аккумуляторы. Именно они работают при переключении с основного энергоканала на дизельгенераторные установки (это занимает 6 секунд)




В здании газовая система пожаротушения. При срабатывании датчиков дается 40 секунд для того, чтобы покинуть помещение. Но даже если кто-то не успеет - предусмотрена система защиты в виде вот такой системы


В случае крупного возгорания помещение в считанные секунды наполнится фреоном, который вытеснит весь кислород


Во всех помещениях поддерживается оптимальное состояние окружающей среды


Всего в ЦОД 6 автозалов. Из них сейчас в работе 3, а 3 являются резервом и готовы принять дополнительных клиентов. Все залы полностью идентичны, впрочем как и этажи в здании. В здании обеспечивается высокая несущая способность – до 5 000 кг/м2.

Сейчас в двух залах находится оборудование "МегаФона", в одном - сторонних клиентов.


Пол в работающих автозалах - это фальшпол. Это сделано для эффективного охлаждения оборудования - холодный воздух поступает снизу.


А вот так выглядит панорама пустого автоазала


На 5 этаже находится Единый центр управления сетью (ЕЦУС Восток). Но о нем расскажу отдельно

P.S. Если бы не аэропорт в 30 км от ЦОД, то он бы получил 4-ый уровень надежности. Объект был запущен в октябре 2010 года, инвестиции в него составили около 900 миллионов рублей.


Не раз в социальных сетях видел посты о том, что «отправляешь в региональные СМИ пресс-релиз, а ответом приходит прайс-лист и контакты рекламного отдела». Вроде бы и новость отличная и в Москве телефон разрывается от просьб дать комментарий и дополнительную информацию.

Чего же хотят региональные журналисты от PR-служб компаний? Попробую рассказать на том опыте, который есть у меня (работа в PR федеральной компании и собственный небольшой региональный портал).

1. Новости с региональной привязкой
Можно представить прекрасную услугу, о которой долгое время будут писать все федеральные СМИ – но, если она не будет иметь отношения к Уфе/Казани/Самаре – СМИ в регионах будет неинтересна. Читатели заходят к ним прочитать о том, что примечательного произошло в их регионе.
Например, про запуск новой технологии связи, которую продемонстрировали в Москве, портал уфимских новостей не станет писать. Но если данную технологию запустили в Уфе – шансы многократно увеличиваются.

2. Новости, интересные широкому кругу читателей
Часто в пресс-релизах фигурирует большое количество профессиональных терминов, либо новость интересна только узким специалистам. В регионах чаще всего СМИ являются общественно-развлекательными и пишут о том, что сегодня сказал губернатор, во сколько будет фейерверк на очередном городском празднике и как сыграла местная спортивная команда. Поэтому Ваша новость должна нести какую-то полезность обществу целом.

3. Масштабные новости
Часто мне на почту приходят сообщения от одного из ТЦ города с анонсами собственных мероприятий и просьбой опубликовать это на сайте. Не секрет, если скажу, что порталам нужен трафик – а новость про праздник в ТЦ трафика не принесет. Если же вы проводите городской фестиваль или спортивный праздник в центре города – про это напишут большинство изданий города.

4. Мероприятия
Из-за относительно небольшого количества СМИ в регионах, они ежедневно получают множество информационных писем. Но в провинции не так часто проводятся интересные качественные мероприятия (совещания у мэра не считаются). Поэтому, если даже компания презентует в городе федеральный продукт или услугу (например, новый смартфон, фильм или автомобиль), но проводит интересное мероприятие для представителей СМИ – журналисты охотно посещают мероприятие и, в последствии, пишут о нем.

5. Интересную статистику
Выделю это в отдельный пункт от новостей с региональной привязкой. Часто компании обладают большим количеством информации, из которой можно сделать интересную инфографику или просто статистический релиз. Например, рейтинг популярных смартфонов в уфимских салонах, самых «качающих» районов/городов. В этом деле хотелось бы отметить команду Яндекса – они рассылают аналитику интересных статистически фактов отдельно по каждому региону.

6. Комментарии на разнообразные темы
И, в первую очередь, не на профессиональные. Иногда они могут написать мнение регионального спикера о ярком федеральном инфоповоде, но такие события бывают редко. Часто журналистам интересно мнение известных людей города о местных событиях (новая постановка, любимые места, спортивные мероприятия). Такими возможностями необходимо пользоваться.

Напоследок о том, что непременно попадет во все СМИ, но чего никому не желаю – это скандалы с участием компании. В таком случае будет и упоминание компании, и все возможные подробности.


Теги:

Объединить два города, с общим населением около 2 миллионов человек, задача не из простых. Но на практике оказалась вполне решаемой, в частности, на примере проекта MegaFonlive.

Фестиваль проходит второй год и в эту субботу концерты одновременно прошли в двух прекрасных Поволжских городах - Саратове и Волгограде.

Но что значит объединить? В этом и есть главная особенность фестиваля MegaFonlive. Два концерта проходят одновременно в двух городах. Волгоград вживую слушал БИ-2, а виртуально - Чайф. В Саратове, соответственно было наоборот.

Чтобы все это организовать требуется труд нескольких десятков человек в каждом городе. Пока одни занимаются сценой, настройкой звука и света, другая команда работает над организацией связи с другим городом и прямой интернет-трансляцией.

Технические специалисты МегаФона в это время занимаются обеспечением качественной связи для тех, кто посетит концерты - масштабные мероприятия требуют специальных приготовлений. Один из атрибутов такой подготовки - мобильная базовая станция. Она потому и мобильная, что может оперативно обеспечить связь/увеличить емкость там, где это необходимо. Она обеспечивает связь во всех диапазонах - 2G, 3G, 4G. Сотни фотографий, загруженных в инстаграм с концерта говорят о том, что со скоростью мобильного интернете было все хорошо.


Так как я присутствовал на концерте в Волгограде, буду говорить о нем. Первые фанаты БИ-2 начали собираться у сцены задолго да начала выступления даже группы Мураками (разогрев). Они поступили очень мудро - расположились прямо у сцены. Всего на концерте присутствовали более 65 тысяч человек!


Для журналистов и блогеров была организована специальная пресс-зона, с которой они смогли сделать потрясающие снимки, которыми я могу поделиться (за фото ниже благодарю Сергея Кутимского)




В время концерта на сайте live.megafon.ru шло голосование за финальную песню БИ-2 и Чайф. Победила совместная композиция "Достучаться до небес", совместному исполнению которой двум популярнейшим коллективам не помешали сотни километров между городами.

Снимок из Саратова:


Так как был организован специальный блог-тур из разных регионов Поволжья, то в скором времени появятся отличные посты, ссылками на которые я поделюсь, в том числе, и здесь.
anyuta-x.livejournal.com
affonin.livejournal.com/83439.html


Оставим спор о том, является авиакомпания "Победа" истинным лоукостером или нет в стороне.

Взглянем на ситуацию в российской гражданской авиации с другой стороны. Реальная конкуренция на рынке авиаперевозок очень низкая. Группа "Аэрофлот" перевозит примерно половину всех пассажиров (с учетом иностранных авиакомпаний).

В группу входят шесть компаний (сам «Аэрофлот», лоукостер «Победа», а также авиакомпании «Россия», «Донавиа», «Аврора» и «Оренбургские авиалинии"). Кто еще из крупных АК работает в России? S7, Ютейр, Уральские авиалинии. Остальные в рамках статистической погрешности.

Что пишут в СМИ о "Победе"? Уже никого не удивляет, что больше негативных сообщений и скандалов: не пропустили с сумкой в салон, не дали поменять места и т.д. Руководитель авиакомпании выступает с непопулярными темами, пугает повышением цен на авиабилеты.

Но для чего это делается? "Победа" - это громоотвод и ледокол в одном. Изменить что либо принципиально в гражданской авиации очень сложно и это давно не делалось. Многие изменения могут быть очень непопулярными. Но что если проводить их а) под лозунгом снижения цен б)и это не отразится на имидже основной "Аэрофлота"?

Сейчас "Победой" хотят изменить рынок. Компании давно хотят узаконить платный багаж и предложить билеты без багажа (сейчас он обязателен), исключить питание и т.д. Выдвигать можно любые инициативы, не боясь наказания - лоукостер был навязан государством и необходимо государству. Например, можно было бы отказаться от сдаваемого багажа и разрешить брать его в салон (так делают многие ак, ведь это позволяет экономить на наземном обслуживании). Но это не позволит изменить Воздушный кодекс - необходим медийный шум и жалобы общества.

"Победа" - это не качество и клиентоориентированность. Это, прежде всего, низкие цены. Но дешевые билеты «Победы» продаются задолго до рейса, оставшиеся стоят на уровне с другими авиакомпаниями, даже с премиальным «Аэрофлотом».

"Победа" никогда не может быть конкурентом "Аэрофлоту", поэтому делается все, чтобы пассажир чувствовал себя некомфортно (неоткидывающиеся сиденья, использование автобусов вместо телетрапов, принудительная раздельная рассадка).

Если взглянуть на региональную ленту новостей, кажется, что в стране только убивают, насилуют и грабят. Почему складывается такое ощущение? Почему СМИ так много уделяют этому внимание и смакуют подробности?

Не открою никакой тайны, сказав, что главное для СМИ - это... доходы.
Доход приносят рекламодатели. Рекламодателям важен трафик сайта. Трафик приносят интересные новости.

Какие новости интересны читателям? ТОП-10 самых читаемых новостей июля в самом крупном сообществе республики
1. Пенсионерке из Башкирии рассказали о гибели ее сына и его семьи в прямом эфире
2. В Уфе на озере Теплое разыгралась трагедия. На глазах у матери утонул 6-летний ребенок
3. Уфимцев всколыхнуло изнасилование малышек 5 и 6 лет. Люди предлагают смертельную казнь.
4. Очередное страшное ДТП в Башкирии. "Семерка" столкнулась с МАЗом. Погибла семья с 2-летним ребенком
5. Пропавшую в Башкирии 28-летнюю девушку нашли мертвой
6. В Башкирии 57-летний мужчина надругался над девочками 5 и 6 лет
7. Семья с месячным ребенком, погибшая в ДТП в Башкирии, не доехала до дома несколько километров
8. Страшное ДТП в Башкирии: четыре человека погибли
9. Преступник, изувечивший девушку возле Госцирка в Уфе, оказался серийным маньяком
10. Мистика и необъяснимое в Башкирии. Продолжаем публикацию историй, которые произошли с жителями республики и объяснить которые сложно без мистики.

Почему так происходит?
1. Мало действительно важных событий. С натяжкой к ним можно отнести открытие новой школы или выступление регионального министра (все-таки саммиты проходят редко, Путин приезжает не чаще)
2. Практически вся экономика сосредоточена в столице и экономические события транслируются в регионы только для исполнения. Анализировать практически нечего также потому, что компании не раскрывают региональную статистику.
3. Профессиональному журналисту в регионе раскрыться очень тяжело и достигая определенного уровня он либо уезжает в столицу, либо пишет для столичных СМИ
4. Одна новость про изнасилование собирает больше трафика, чем большая статья, на которую необходимо потратить намного больше времени и ресурсов.

Но в каждом правиле есть исключения. Например, в Уфе есть, например, такие прекрасные СМИ как РБК и Коммерсант, которые делают восхитительные региональные материалы без "треша".

Теги:

В Уфе проблема с ОСАГО намного острее, чем например, в Самаре. Застраховать автомобиль, судя по соцсетям, очень большая проблема и для многих она не всегда решаема. Не помогает решить проблему ни повышение тарифов, ни попытки Центробанка (формально регулирующего отрасль). Например, блогер pravograd пишет: "чтобы в офисе Росгосстрах застраховаться по ОСАГО надо занимать очередь за несколько дней, так как выдают только по 5 полисов в день. Очередь ведется сотрудниками РГС на листке бумаги, постоянно теряется, раздваивается, люди грызутся на смерть за право быть первым!"





Страховые компании жалуются на убыточность ОСАГО и беспрестанно просят поднять тарифы. Но есть одна деталь... ОСАГО в 2015 году принесло страховым компаниям более 220 млрд рублей сборов. Сколько они выплатили? Сумма выплат за 2015 год составила 121,929 млрд рублей. То есть около 55% от общей суммы сборов.
Смотрим закон об ОСАГО (п.1 ст.8 Закона):
Доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80 процентов страховой премии.

Таким образом, страховые компании прямо нарушают закон об ОСАГО, жалуются на убыточность и получают сверхприбыли. При этом ни правительство, которое долгие годы отвечало за регулирование тарифов на ОСАГО, ни Банк России, который отвечает за тарифы на ОСАГО последние годы, не потребовали уменьшения тарифа на ОСАГО и не потребовали у страховых компаний вернуть излишки автовладельцам.

Таким образом, общая сумма незаконно недоплаченных водителям и пешеходам денег составила более 330 000 000 000 рублей (за время действия ОСАГО)

Что рекомендует делать ЦБ при отказе страховых компаний заключать договор ОСАГО?
В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Банк России обращает внимание, что предложение-оферта может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховщика, указанный в полисе ОСАГО с уведомлением о вручении почтового отправления, что позволит доказать факт получения страховщиком направленного владельцем транспортного средства такого предложения.

Согласно пункту 1 статьи 445 ГК РФ страховщик обязан в течение 30 дней со дня получения оферты направить страхователю извещение об акцепте, отказе от акцепта или акцепте на иных условиях.

Кроме того, согласно пункту 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.

Таким образом, уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным. При получении владельцами транспортных средств от страховщика отказа в заключении договора ОСАГО в указанных выше случаях, Банк России рекомендует фиксировать данные правонарушения всеми законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, привлекать свидетелей и направлять полученные материалы, свидетельствующие о признаках нарушения страховщиком законодательства Российской Федерации, в Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор, а также обращаться в суд для защиты своих прав и интересов.

Записи за месяц

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Разработчики

RSS Atom

Blog



Моя Уфа



Rambler's Top100






Яндекс цитирования










Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner