?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немногие пользователи знают о таком виде продвижения информации в "Vk", как продвижение записей (постов). Но, думаю, многие видели такие посты в своей ленте.



Между тем, данный вид продвижения работает в социальной сети уже более года. С момента запуска он был доступен только тем рекламодателям, которые имели на балансе более 10 тысяч рублей. Через некоторое время лимит был снижен до 5000 рублей. С недавнего времени данный лимит был отменен вовсе и стал доступен всем желающим.

Я считаю, что на данный момент он недооценен. В чем же его преимущества? По сути, это нативная реклама, которая органично встраивается в новостную ленту пользователя. При оформлении записей можно использовать все возможности обычных постов в сообществах: добавление фото, видео, опросов, аудиозаписей и т.п.

Но самое главное - для данного формата доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д. Можно выбрать, где будет показана рекламная запись - только в полной версии сайта, только на мобильных площадках (Android, iOS, Windows Phone и мобильная версия сайт m.vk.com), или и там, и там.

Такой вид продвижения прямой конкурент покупке постов в популярных сообществах. Почему он лучше?
1. При таргетинге продвигаемого поста можно прямо указать, что пост будет показываться подписчикам конкретного сообщества, на подписчиков которого вы ориентированы.
2. При этом можно удалить тех пользователей, которые вам не интересны (например, из другого города, по возрасту, семейному положению, интересам и т.д.)
3. Можно объединить подписчиков нескольких сообществ или убрать подписчиков определенного сообщества
4. Цена за показы в большинстве случаев ниже, чем при покупке поста в сообществе (особенно в региональных сообществах)

На последнем пункте остановимся подробнее. Для данного формата «ВКонтакте» выбрала схему оплаты uCPM — оплату за тысячу человек, увидевших рекламу. Значит будем сравнивать по этой схеме.

Популярные сообщества Уфы, доступные для размещения рекламных постов через биржу


uCPM:
1. 163 рубля
2. 114
3. 223
4. 240
5. 142
Далее можно посчитать самостоятельно.

Сколько стоит продвижение записей? По-разному. Все зависит от аудитории, на которую направлена запись. Чем уже аудитория - тем дороже она стоит. Например, таргетинг на Россию стоит 98.64 – 110.64 рубля за тысячу просмотров. Такая цена обеспечивает охват всей заданной аудитории.

Возьмем более узкий пример. Мы хотим показать определенный пост для подписчиков официального сообщества ХК "Салават Юлаев". То есть там уже собраны те люди, которые априори поддерживают команду. Рекомендуемая стоимость составит 84.24 – 104.64 рубля. То есть ниже, чем размещение в любом популярном сообществе города. Дополнительно можно отфильтровать участников, например, возрасту или городу проживанию и т.д.

Может быть, при увеличении популярности данного инструмента, цена увеличится. Но сейчас она очень привлекательна.

Кто не может пользоваться продвижением записей и посты в сообществах их выбор? Социальная сеть имеет довольно жесткие требования по рекламе. Особенно это касается оказания услуг - необходимо предоставить множество документов (лекарства, БАДы, детское питание, если на фото есть изображения лиц и т.п.).

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
denisanikin
14 сент, 2016 22:07 (UTC)
ага, пользуемся, удобно )
abdrahmanov_r
15 сент, 2016 04:35 (UTC)
Говорят, они скоро запускают продвижения этого инструмента и цена вырастет...
rais
15 сент, 2016 03:08 (UTC)
спасибо!
abdrahmanov_r
15 сент, 2016 04:36 (UTC)
Рад, если понравилось. Еще больше рад, если полезно)
livejournal
15 сент, 2016 04:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
la_chevrefeuill
15 сент, 2016 06:23 (UTC)
добавлю, что цену, предлагаемую Вконтактом за 1000 показов, можно уменьшать минимум вдвое) можно вообще везде выставлять минимальную ставку в 30 р, все будет работать и так, просто пост будет показываться пореже
abdrahmanov_r
15 сент, 2016 10:08 (UTC)
Ага. И лучше всего начинать с маленькой цены - далее смотреть по охвату.
Если поставить рекомендованную цену - бюджет исчерпается очень быстро
( 7 комментариев — Оставить комментарий )